sitemap маз-ман маз-man седельный тягач маз-ман погрузчик БМЕ маз-ман санкт-петербург maz-man шасси самосвал man каталог запчастей маз-ман запчасти фура питер фронтальный погрузчик cедельные, тягачи, маз-ман шасси, маз-ман самосвалы, продажа, лизинг, сервисы, запчасти, гарантия, заказать, автомобили, купить Маз-Ман Санкт-Петербург, продаю маз-ман, ман с прицепом, EURO-3, ЕВРО-3, стандарт, грузовик, обслуживание, фото, ЕВРО-4, ЕВРО-5, прицеп, полуприцеп, КРОНЕ, кроне, производство, двигатель, оригинал, МАН, автобетоносмеситель, автопарк, тяжеловоз, ельня, автобус, NEOPLAN, tractor, saddle, снегоболотоход, 6х6, 4х2, 6х2, 6х4, 8х4,бензиновые генераторы дизельные генераторы насосы бензиновые помпы электростанции кожух для защиты авр Автоматический ввод резерва прицепы прицеп Купава передвижные насосы запчасти спецтехника, трактор, экскаватор, грузовик, погрузчик, дорожно-строительная техника, грузовые автомобили, коммунальная техника, складская техника, лесохозяйственная техника, прицепы и полуприцепы, автокраны, автогрейдеры, поставщики запчастей, производители техники Фронтальные погрузчики БМЕ, Shantui, Volvo, Bobcat, Mitsuber, Амкодор, SDLG, XCMG, Tata, Avant, Mustang, Terex, Komatsu, вилочные погрузчики Седельные тягачи, Камаз, Volvo, DAF, Renault, Scania, MAN TGA, Freightliner, Kenworth, Howo, Китайские тягачи, американские тягачи Мотопомпы, ремонт, макропром, купить мотопомпу, интернет магазин по продаже мотопомп, генератор, генераторы, электростанция, электростанции, дизель генераторы, электрогенератор, электрогенераторы, дизельная электростанция, генератор дизельный, мини электростанции, дизель электростанции, генераторная установка, генераторы электрические, gesan, denyo, sdmo, дизельный электрогенератор, сварочные генераторы, сварочные агрегаты
Обзор фронтальных погрузчиков серии "ВМЕ"

Фронтальные погрузчики серии "ВМЕ" — это современная, производительная и надежная техника, не уступающая по своим параметрам ведущим производителям, призванная стать полезным и незаменимым помощником для производства различных видов работ. Погрузчики фронтальные одноковшовые ВМЕ-1560 и ВМЕ-1565 предназначены для разработки сыпучих материалов в карьерах; погрузки и разгрузки штабелированных, сыпучих и мелкокусковых строительных материалов, рулонов соломы и сена, удобрений и зерна; работ внутри животноводческих помещений; работ по очистке дорог и тротуаров от песка и снега, а также для производства других видов сельскохозяйственных, строительно — дорожных и коммунальных работ с применением большого набора сменных рабочих органов в различных климатических условиях при температуре от + 40С до — 40С.

Потребительские свойства фронтальных погрузчиков серии "ВМЕ"

Малые габариты и высокая маневренность
Высота по кабине и ширина погрузчика позволяет использовать его в различных помещениях с ограниченным пространством: зернохранилищах, фермах, парниках, складских помещениях. При этом грузоподъемность погрузчика в 2.5 раза больше, чем у колесных тракторов, оборудованных навесным фронтальным ковшом. Малый радиус разворота, быстрый реверс хода с кнопочным переключением и джойстиковое управление рабочим оборудованием позволяют достичь высокой маневренности и производительности при лёгкости управления.
Экономичность
Установка двигателя Д-243 (81л.с.) Минского моторного завода, хорошо знакомого механикам отечественных сельскохозяйственных предприятий, максимально упрощает обслуживание погрузчиков и повышает их ремонтопригодность.
Расход топлива погрузчика при производстве погрузочных работ — до 5 кг / час.
Возможность загрузки большегрузных самосвалов
По высоте разгрузки и вылету ковша погрузчики серии " BME" не уступают фронтальным погрузчикам грузоподъемностью 2,5 и 3 тонны. Это позволяет загружать большегрузные самосвалы с высотой бортов — 2,9 м. Максимальный угол выгрузки (60°) обеспечивает быструю разгрузку ковша и наилучшую его очищаемость.
Высокая проходимость
Ведущие мосты с самоблокирующимися дифференциалами, качание заднего моста относительно рамы на +/- 9°, широкие шины с ёлочным протектором повышенной проходимости и достаточный дорожный просвет позволяют работать погрузчику в сложных дорожных условиях и делают его использование максимально эффективным.

Универсальность
Достигается за счет большого набора сменных рабочих органов.
Представляем навесное оборудование для выполнения различных погрузочно-разгрузочных и монтажных работ:


Ковш для земляных работ 1565-4605100


Бульдозерный отвал 1560-4631000


Вилы грузовые 1560-4605200


Стрела крановая 1560-4629000

Вилы для силоса 1560-4628000


Челюстной захват 1560-4632000


Бульдозерный отвал с изменяемой геометрией 1560-4630000


Щетка коммунальная 1560-4633000

Комфортабельность
Кабина современного дизайна, просторная, отвечает всем нормам безопасности. Полное застекление по всему периметру с теплоотражающими стеклами обеспечивает высокую обзорность.
По заказу может устанавливаться кондиционер.

Комфортные условия работы обеспечивают:
  • система отопления и вентиляции кабины;
  • кондиционер в кабине
  • открывающиеся боковые окна
  • две двери по сторонам кабины с большим углом открытия;
  • подрессоренное сидение оператора с широким диапазоном регулировок;
  • окно в крыше кабины;
  • солнцезащитная шторка ветрового стекла;
  • стеклоочиститель ветрового стекла;
  • два зеркала заднего вида;
  • автомагнитола с радиоприемником.

    Пост управления выполнен в соответствии с современными эргономическими требованиями. Щиток приборов расположен на регулируемой по углу и высоте рулевой колонке. Контроль за работой систем погрузчика осуществляется посредством контрольно-измерительных приборов и сигнальных индикаторов повышенной яркости, не требующих замены при эксплуатации. Оптимально размещены подвесная педаль гидростатического управления муфтой сцепления и педаль тормозного крана гидродинамического управления тормозами.

    Рабочее оборудование управляется одной рукояткой (джойстиком), на ней же поставлено электрокнопочное переключение реверс-редуктора.

    Технические характеристики фронтальных погрузчиков серии "ВМЕ"


    Параметры

    ВМЕ-1560

    ВМЕ-1565

    Грузоподъемность на стреле

    1 500 кг

    2 000 кг

    Вырывное усилие на стреле

    3 000 кг

    3 500 кг

    Масса эксплуатационная

    5 330 кг

    5 750 кг

    Двигатель

     Д243
    пр-во Минский моторный завод, РБ

    Мощность двигателя

    81 л.с./  60 кВт

    Максимальная скорость

    38 км/час

    Часовой расход топлива при загрузке

    3,8 — 5,1 кг/ч

    Удельный расход топлива

    0.05 кг/т

    Емкость топливного бака

    137 л

    Трансмиссия

    КПП
    пр-во ЗиЛ, РФ
    механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная

    Муфта сцепления
    пр-во SACHS, Германия
    сухая, однодисковая, постояннозамкнутая

    КПП
    пр-во  BOSCH — Rexroth Германия

    автоматическая, гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона и механической нейтралью для отключения гидромотора

    Реверс-редуктор

    двухступенчатый с синхронизированным реверсом

    двухступенчатый с переключением диапазонов на остановленной машине

    Ведущие мосты

    с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач
    пр-во «Carraro», Италия

    Основной тормоз

    дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным пневмогидроаккумулятором
    пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия

    Стояночный тормоз

    дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением

    Управление рабочим грузоподъемным оборудованием

    джойстиковое управление стрелой с использованием трехсекционного гидрораспределителя
    пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия
    и клавишным, электромагнитным управлением выносным оборудованием

    Максимальная  высота подъема ковша

    3485 мм

    Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º

    2675 мм

    Габариты (д / ш / в)

    5970 / 1990 / 2595

    6290 / 2100 / 2595

    Дорожный просвет

    300

    Радиус поворота

    4,8 м

    Шины

    пр-ва «БЕЛШИНА», РБ
    широкопрофильные повышенной проходимости
    F-64 GL / 16.0-20

  • Просмотров: 3451

    Облако тегов

    ^