sitemap маз-ман маз-man седельный тягач маз-ман погрузчик БМЕ маз-ман санкт-петербург maz-man шасси самосвал man каталог запчастей маз-ман запчасти фура питер фронтальный погрузчик cедельные, тягачи, маз-ман шасси, маз-ман самосвалы, продажа, лизинг, сервисы, запчасти, гарантия, заказать, автомобили, купить Маз-Ман Санкт-Петербург, продаю маз-ман, ман с прицепом, EURO-3, ЕВРО-3, стандарт, грузовик, обслуживание, фото, ЕВРО-4, ЕВРО-5, прицеп, полуприцеп, КРОНЕ, кроне, производство, двигатель, оригинал, МАН, автобетоносмеситель, автопарк, тяжеловоз, ельня, автобус, NEOPLAN, tractor, saddle, снегоболотоход, 6х6, 4х2, 6х2, 6х4, 8х4,бензиновые генераторы дизельные генераторы насосы бензиновые помпы электростанции кожух для защиты авр Автоматический ввод резерва прицепы прицеп Купава передвижные насосы запчасти спецтехника, трактор, экскаватор, грузовик, погрузчик, дорожно-строительная техника, грузовые автомобили, коммунальная техника, складская техника, лесохозяйственная техника, прицепы и полуприцепы, автокраны, автогрейдеры, поставщики запчастей, производители техники Фронтальные погрузчики БМЕ, Shantui, Volvo, Bobcat, Mitsuber, Амкодор, SDLG, XCMG, Tata, Avant, Mustang, Terex, Komatsu, вилочные погрузчики Седельные тягачи, Камаз, Volvo, DAF, Renault, Scania, MAN TGA, Freightliner, Kenworth, Howo, Китайские тягачи, американские тягачи Мотопомпы, ремонт, макропром, купить мотопомпу, интернет магазин по продаже мотопомп, генератор, генераторы, электростанция, электростанции, дизель генераторы, электрогенератор, электрогенераторы, дизельная электростанция, генератор дизельный, мини электростанции, дизель электростанции, генераторная установка, генераторы электрические, gesan, denyo, sdmo, дизельный электрогенератор, сварочные генераторы, сварочные агрегаты
02.06.2010
Обзор МАЗ-MAN
Начав в 1998 году свою деятельность с выпуска седельного тягача единственной модели, сегодня совместное белорусско-германское предприятие «МАЗ-MAN» предлагает потребителям уже свыше полутора десятка базовых образцов и модификаций грузовиков, включая самосвалы и шасси под монтаж специальных надстроек. Небольшие объемы производства (в 2005 году было изготовлено 275 единиц техники) и внедренная система сборки без традиционного конвейера обеспечивают необходимую гибкость производства. Для комплектации автомобилей МАЗ-MAN из Германии поступают двигатели, коробки передач, агрегаты и детали тормозной системы, амортизаторы и кабины. Основной упор делается на выпуск седельных тягачей: их доля в общем объеме составляет не менее 60%. Еще 20% приходится на самосвалы и 10% — на спецтехнику.

С 2005 года предприятие собирает тягачи MAN TGA из оригинальных комплектующих, поставляемых с завода MAN в Мюнхене. На выбор предлагается свыше 300 дополнительных опций, 4 варианта кабины (L, LX, XL, XXL).

Тягачи с колесными формулами 4x2, 6x2 и 6x4 для местных и магистральных перевозок оснащаются дизельными двигателями MAN, удовлетворяющими нормам Евро-3.

Двухосный тягач МАЗ-MAN 543268, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 44 т, оборудуется рядным 6-цилиндровым 12-литровым турбодизелем MAN D 2866 LF25 мощностью 410 л.с. и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF. В передней подвеске используются малолистовые рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Давление в пневмобаллонах заднего моста регулирует электронная система ECAS. Передние барабанные тормоза заменены дисковыми механизмами Wabco и KnorrBremse. Грузовики оснащаются антиблокировочным (ABS) и противобуксовочным (ASR) устройствами. Стандартный вариант кабины с увеличенными длиной (до 2170 мм) и шириной (2236 мм) имеет две спальные полки, вместительные вещевые ящики, отсек для одежды и т.п. Еще больший комфорт предоставляет кабина, внутренняя высота которой достигает 2080 мм.


Седельные тягачи МАЗ-MAN 642268 и МАЗ-MAN 642269 с колесной формулой 6x4, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой от 53 до 60 т, оснащаются усиленной рамой, для особо тяжелых дорожных и климатических условий. Более прочным стало крепление балансира тележки к раме. Допустимая нагрузка на переднюю ось возросла до 9 т. Мощность устанавливаемого дизеля — 410 л.с.

Принципиальное отличие седельного тягача МАЗ-MAN 640168 (6x2) заключается в размере колесной базы и конструкции ходовой части, которые позволяют использовать данный образец с любыми европейскими полуприцепами объемом до 95 м3, не нарушая максимально разрешенных габаритных размеров автопоезда по длине (16,5 м) и высоте (4 м). Машина оснащена 410-сильным дизелем и системой перераспределения нагрузки на заднюю ось с односкатными шинами. Столь нетрадиционный подход позволяет грузовику по тяговому усилию и грузоподъемности приблизиться к автомобилю с колесной формулой 6x4, а по экономическим показателям в эксплуатации — к грузовику 4x2. Нагрузка на седельное устройство Jost достигает 16,5 т, а полная масса автопоезда — 44 т. Также может быть предложен седельный тягач 640168 с колесной формулой 6x2, оборудованный неподнимаемой осью. Тягачи МАЗ-MAN оснащаются седельно-сцепными устройствами с высотой 1250, 1150 и 1050 мм, а также глушителями чемоданного типа и 3-секционными брызговиками.

Трехосное шасси МАЗ-MAN 630368 (6x4) может использоваться для установки на него саморазгружающегося кузова и монтажа других спецнадстроек. Энергетические потребности грузовика удовлетворяет 410-сильный дизель MAN D 2866 LF31, с которым агрегатируется механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF. Передняя подвеска — малолистовая, задняя — рессорно-балансирная.


Грузоподъемность самосвала МАЗ-MAN 651668 (6x4), предназначенного для перевозки различных сыпучих (строительных) грузов, достигает 21 т. При этом объем самосвальной платформы с задней разгрузкой составляет 10,5 или 12 м3. Необходимую динамику грузовику полной массой 33,5 т обеспечивает дизель мощностью 410 л.с. Повышение проходимости достигается за счет блокировки межколесных и межосевых дифференциалов. Спереди нашли применение малолистовые рессоры, сзади — полуэллиптические рессоры, выполняющие роль балансиров, с шестью реактивными штангами.

В 2006 году появился усовершенствованный самосвал МАЗ-MAN 750269 с колесной формулой 8x4. Чтобы увеличить грузовместимость машины, четырехосное шасси снабдили усиленной несущей рамой, а также подъемной, да еще и управляемой задней осью. Таким образом, объем кузова удалось довести до 20 м3, а полезную нагрузку — до 30 т. При этом минимальный радиус поворота автомобиля габаритной длиной 9,1 м составляет 11,5 м. Подвеска четвертой, неведущей, оси — пневматическая двухбалонная. Имеется также исполнение этого самосвала с полной пневматической подвеской. Особенность машины состоит в том, что задние колеса с принудительной системой блокировки поворота и автоматическим устройством выравнивания вывешиваются при движении без нагрузки. Однако при скорости, большей 15 км/ч, электроника автоматически опускает заднюю ось. Передняя подвеска с малолистовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости выдерживает нагрузку до 9 т. Ведущая тележка снабжена рессорно-балансирной подвеской с шестью реактивными штангами и стабилизатором поперечной устойчивости. В качестве альтернативы может использоваться пневматическая подвеска с четырьмя баллонами и U-образными реактивными штангами. Грузовик полной массой 44 т приводится в движение 410-сильным дизелем MAN D 2866 LF25. Модель МАЗ-MAN 750268 является первым этапом создания на предприятии нестандартных автомобилей с четырьмя и более осями.

Бортовой МАЗ-MAN 630168 (6x2) оборудован тентовым кузовом объемом 60 м3. Машина может буксировать двухосный прицеп с такой же полезной вместимостью. Задняя вывешиваемая ось грузовика с односкатными шинами позволяет снижать расход топлива и износ шин. Электронная система управления пневматической подвеской задних осей (ECAS) имеет режим помощи, что позволяет повысить тягово-сцепные характеристики автомобиля в момент троганья и движения с небольшой (до 15 км/ч) скоростью на скользкой дороге. Грузовик комплектуется 410-сильным турбодизелем MAN D2866 LF 25 и кабинами различного типа. Допустимая полная масса одиночной машины составляет 24,9 т, автопоезда — 44 т. Грузовик имеет систему регулирования нагрузки на ведущем мосту, что позволяет сохранить тягово-сцепные качества автомобиля и сократить стоимость грузовика за счет большой унификации с машинами 4x2. В дальнейших планах предприятия — завершение разработки и освоение в серии модели типа 8x4 классической компоновки (с двумя передними управляемыми осями), а также автомобилей с колесной формулой 8x2. В будущем планируется создание образцов повышенной грузоподъемности и тяговых свойств с колесными формулами 10x4 и 10x6.

Просмотров: 108801

Облако тегов

^