sitemap маз-ман маз-man седельный тягач маз-ман погрузчик БМЕ маз-ман санкт-петербург maz-man шасси самосвал man каталог запчастей маз-ман запчасти фура питер фронтальный погрузчик cедельные, тягачи, маз-ман шасси, маз-ман самосвалы, продажа, лизинг, сервисы, запчасти, гарантия, заказать, автомобили, купить Маз-Ман Санкт-Петербург, продаю маз-ман, ман с прицепом, EURO-3, ЕВРО-3, стандарт, грузовик, обслуживание, фото, ЕВРО-4, ЕВРО-5, прицеп, полуприцеп, КРОНЕ, кроне, производство, двигатель, оригинал, МАН, автобетоносмеситель, автопарк, тяжеловоз, ельня, автобус, NEOPLAN, tractor, saddle, снегоболотоход, 6х6, 4х2, 6х2, 6х4, 8х4,бензиновые генераторы дизельные генераторы насосы бензиновые помпы электростанции кожух для защиты авр Автоматический ввод резерва прицепы прицеп Купава передвижные насосы запчасти спецтехника, трактор, экскаватор, грузовик, погрузчик, дорожно-строительная техника, грузовые автомобили, коммунальная техника, складская техника, лесохозяйственная техника, прицепы и полуприцепы, автокраны, автогрейдеры, поставщики запчастей, производители техники Фронтальные погрузчики БМЕ, Shantui, Volvo, Bobcat, Mitsuber, Амкодор, SDLG, XCMG, Tata, Avant, Mustang, Terex, Komatsu, вилочные погрузчики Седельные тягачи, Камаз, Volvo, DAF, Renault, Scania, MAN TGA, Freightliner, Kenworth, Howo, Китайские тягачи, американские тягачи Мотопомпы, ремонт, макропром, купить мотопомпу, интернет магазин по продаже мотопомп, генератор, генераторы, электростанция, электростанции, дизель генераторы, электрогенератор, электрогенераторы, дизельная электростанция, генератор дизельный, мини электростанции, дизель электростанции, генераторная установка, генераторы электрические, gesan, denyo, sdmo, дизельный электрогенератор, сварочные генераторы, сварочные агрегаты
Погрузчик фронтальный ВМЕ-1560

Погрузчик БМЕ-1560 обладает малыми габаритными размерами, высокой производительностью, и отличными эксплуатационными показателями.

Высота 2600 мм и ширина менее 2-х метров позволяют использовать погрузчик не только на открытых площадках, но и внутри зданий - в зернохранилищах и складах, на фермах, в парниках, и т. п. Это выгодно отличает погрузчик от трактора с навешенным фронтальным погрузчиком той же мощности (70-80 л.с.) - грузоподъемность погрузчика в 2 раза больше!

Высота разгрузки и вылет ковша погрузчика БМЕ-1560 позволяет загружать большегрузные самосвалы. А максимальный угол выгрузки (600 от горизонтали или 300 по вертикали) обеспечивает быструю разгрузку ковша и полную очищаемость. Высокая заполняемость ковша достигается большим углом поворота (540). Дополнительно потребителю предлагается ковш с активной разгрузкой, который облегчает процесс загрузки и увеличивает полезный объем ковша на 25-30%. Кинематика навесной системы обеспечивает равномерность распределения усилий по всему сектору подъема-опускания. Благодаря этому на цилиндры навесной системы не оказывается распорных (клинящих) усилий, что позволило отказаться от использования предохранительно-перепускных клапанов, стравливающих давление при работе в краевых зонах рабочего сектора, как это имеет место на многих отечественных и зарубежных машинах.

Технические характеристики:
Грузоподъемность — 1 500 кг
Масса эксплуатационная — 5 100 кг
Двигатель — дизельный с непосредственным впрыском
Мощность двигателя — 81 л.с./60 кВт
Число цилиндров — 4
Рабочий объем — 4,75 л.
Емкость топливного бака — 137,5 л

Габаритные размеры в транспортном состоянии:
Длина — 5820 мм
Ширина (по колесам) — 1735 (1955) мм
Высота — 2600 мм
Продольная база — 2320 мм
Колея — 1330/1550 мм
Радиус поворота — 4,7 м
Максимальная высота подъема ковша — 3485 мм
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 450 — 2665 мм
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 450 — 950 мм

Манёвренность и проходимость:
Погрузчик обладает высокой проходимостью и маневренностью. Проходимость обеспечивается применением ведущих мостов с самоблокирующимися при буксовании дифференциалами, широких шин с “елочным” протектором, качанием заднего моста относительно передней несущей рамы на угол +/- 90 градусов, и дорожным просветом 290 мм.

Высокую маневренность погрузчика, в том числе и в режиме движения “вперед-назад” обеспечивает трансмиссия с полным реверсом в диапазоне рабочих передач. Смена направления движения производится электрогидроуправляемым синхронизированным реверсом. Управление реверсом -переключение реверс-редуктора - осуществляется электроклавишным (кнопочным) переключателем, расположенным на рукоятке управления навесным рабочим оборудованием. То есть, переключение хода может производиться одновременно с управлением ковшом. При этом автоматика управления ходом производит непосредственое переключение реверс-редуктора только когда скорость движения погрузчика замедляется до установленного предела.

Погрузчик снабжен высокоэффективными гидроуправляемыми основными тормозами. В системе управления тормозами применен гидроаккумулятор, обеспечивающий многократные торможения при неработающем двигателе. На входном валу переднего ведущего моста установлен стояночно-запасной тормоз, приводимый в действие от рычага стояночного тормоза.

Техническая спецификация фронтального погрузчика ВМЕ-1560

Цена формируется индивидуально для Вашего заказа и значительно зависит от объёма партии, условий оплаты и других договорённостей. Возможна доставка во все регионы РФ.
Отдел сбыта:
Тел.: 8 (981) 860-82-64
Тел.: 8 (981) 798-71-42
E-mail: info@maz-man.spb.ru
Похожие товары:


Облако тегов

^