Погрузчик фронтальный ВМЕ-1560 | ||
Погрузчик БМЕ-1560 обладает малыми габаритными размерами, высокой производительностью, и отличными эксплуатационными показателями. Высота 2600 мм и ширина менее 2-х метров позволяют использовать погрузчик не только на открытых площадках, но и внутри зданий - в зернохранилищах и складах, на фермах, в парниках, и т. п. Это выгодно отличает погрузчик от трактора с навешенным фронтальным погрузчиком той же мощности (70-80 л.с.) - грузоподъемность погрузчика в 2 раза больше! Высота разгрузки и вылет ковша погрузчика БМЕ-1560 позволяет загружать большегрузные самосвалы. А максимальный угол выгрузки (600 от горизонтали или 300 по вертикали) обеспечивает быструю разгрузку ковша и полную очищаемость. Высокая заполняемость ковша достигается большим углом поворота (540). Дополнительно потребителю предлагается ковш с активной разгрузкой, который облегчает процесс загрузки и увеличивает полезный объем ковша на 25-30%. Кинематика навесной системы обеспечивает равномерность распределения усилий по всему сектору подъема-опускания. Благодаря этому на цилиндры навесной системы не оказывается распорных (клинящих) усилий, что позволило отказаться от использования предохранительно-перепускных клапанов, стравливающих давление при работе в краевых зонах рабочего сектора, как это имеет место на многих отечественных и зарубежных машинах. Технические характеристики: Грузоподъемность — 1 500 кг Масса эксплуатационная — 5 100 кг Двигатель — дизельный с непосредственным впрыском Мощность двигателя — 81 л.с./60 кВт Число цилиндров — 4 Рабочий объем — 4,75 л. Емкость топливного бака — 137,5 л Габаритные размеры в транспортном состоянии: Длина — 5820 мм Ширина (по колесам) — 1735 (1955) мм Высота — 2600 мм Продольная база — 2320 мм Колея — 1330/1550 мм Радиус поворота — 4,7 м Максимальная высота подъема ковша — 3485 мм Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 450 — 2665 мм Вылет кромки ковша при угле разгрузки 450 — 950 мм Манёвренность и проходимость: Погрузчик обладает высокой проходимостью и маневренностью. Проходимость обеспечивается применением ведущих мостов с самоблокирующимися при буксовании дифференциалами, широких шин с “елочным” протектором, качанием заднего моста относительно передней несущей рамы на угол +/- 90 градусов, и дорожным просветом 290 мм. Высокую маневренность погрузчика, в том числе и в режиме движения “вперед-назад” обеспечивает трансмиссия с полным реверсом в диапазоне рабочих передач. Смена направления движения производится электрогидроуправляемым синхронизированным реверсом. Управление реверсом -переключение реверс-редуктора - осуществляется электроклавишным (кнопочным) переключателем, расположенным на рукоятке управления навесным рабочим оборудованием. То есть, переключение хода может производиться одновременно с управлением ковшом. При этом автоматика управления ходом производит непосредственое переключение реверс-редуктора только когда скорость движения погрузчика замедляется до установленного предела.
Погрузчик снабжен высокоэффективными гидроуправляемыми основными тормозами. В системе управления тормозами применен гидроаккумулятор, обеспечивающий многократные торможения при неработающем двигателе. На входном валу переднего ведущего моста установлен стояночно-запасной тормоз, приводимый в действие от рычага стояночного тормоза. | ||
Цена формируется индивидуально для Вашего заказа и значительно зависит от объёма партии, условий оплаты и других договорённостей. Возможна доставка во все регионы РФ. Отдел сбыта: Тел.: 8 (981) 860-82-64 Тел.: 8 (981) 798-71-42 E-mail: info@maz-man.spb.ru | ||
|