sitemap маз-ман маз-man седельный тягач маз-ман погрузчик БМЕ маз-ман санкт-петербург maz-man шасси самосвал man каталог запчастей маз-ман запчасти фура питер фронтальный погрузчик cедельные, тягачи, маз-ман шасси, маз-ман самосвалы, продажа, лизинг, сервисы, запчасти, гарантия, заказать, автомобили, купить Маз-Ман Санкт-Петербург, продаю маз-ман, ман с прицепом, EURO-3, ЕВРО-3, стандарт, грузовик, обслуживание, фото, ЕВРО-4, ЕВРО-5, прицеп, полуприцеп, КРОНЕ, кроне, производство, двигатель, оригинал, МАН, автобетоносмеситель, автопарк, тяжеловоз, ельня, автобус, NEOPLAN, tractor, saddle, снегоболотоход, 6х6, 4х2, 6х2, 6х4, 8х4,бензиновые генераторы дизельные генераторы насосы бензиновые помпы электростанции кожух для защиты авр Автоматический ввод резерва прицепы прицеп Купава передвижные насосы запчасти спецтехника, трактор, экскаватор, грузовик, погрузчик, дорожно-строительная техника, грузовые автомобили, коммунальная техника, складская техника, лесохозяйственная техника, прицепы и полуприцепы, автокраны, автогрейдеры, поставщики запчастей, производители техники Фронтальные погрузчики БМЕ, Shantui, Volvo, Bobcat, Mitsuber, Амкодор, SDLG, XCMG, Tata, Avant, Mustang, Terex, Komatsu, вилочные погрузчики Седельные тягачи, Камаз, Volvo, DAF, Renault, Scania, MAN TGA, Freightliner, Kenworth, Howo, Китайские тягачи, американские тягачи Мотопомпы, ремонт, макропром, купить мотопомпу, интернет магазин по продаже мотопомп, генератор, генераторы, электростанция, электростанции, дизель генераторы, электрогенератор, электрогенераторы, дизельная электростанция, генератор дизельный, мини электростанции, дизель электростанции, генераторная установка, генераторы электрические, gesan, denyo, sdmo, дизельный электрогенератор, сварочные генераторы, сварочные агрегаты
Больше мощности при значительном сокращении расхода топлива

Концепция двигателей концерна МАN подтверждается конструкторской простотой, высоким качеством изготовления в Германии и хорошей ремонтопригодностью в тяжелых условиях эксплуатации по всему миру, а также тем, что по сравнению со своими предшественниками новые шестицилиндровые двигатели значительно прибавили в мощности, вместе с тем специалисты отмечают 5%-ную экономию топлива. Об огромном ресурсе и топливной экономичности дизельных двигателей концерна МАN ходят правдивые легенды.

 Варианты двигателей:
  • MAN D 2866 LF 25, мощность 301 кВт (410 л.с.) EURO-3;
  • MAN D 2866 LF 31, мощность 301 кВт (410 л.с.) EURO-2;
  • MAN D 2876 LF 06, мощность 338 кВт (460 л.с.) EURO-2.

  • ПараметрыТип двигателя
    LF25LF31LF06
    Кол-во цил. и расположение6R6R6R
    Макс. мощность, кВ (л.с.)301(410)301(410)338(460)
    Макс. кол. об/мин.19001700-19001700-1900
    Макс. крут. момент, Нм185018502100
    при кол. об./мин.900-1300900-1300900-1300
    Диаметр цил, мм128128128
    Ход поршня, мм.155155166

    Рабочий объем, см3.

    119671196712816


    Вредные выбросы

    Максимальные значения

    Измеренные значения

    Euro-2

    Euro-3

    D2866 LF31

    D2876 LF06

    D2866 LF25

    CO [г/кВч]

    4,0

    2,1

    0,84

    0,70

    0,440

    HC [г/кВч]

    1,1

    0,66

    0,22

    0,15

    0,110

    NOx [г/кВч]

    7,0

    5,0

    5,68

    5,72

    4,250

    Частицы [г/кВч]

    0,15

    0,10

    0,104

    0,085

    0,070

    Дымность [м-1]

    0,8

    0,477



    В настоящий момент на автомобили установливаются новые четырехклапанные шестицилиндровые двигатели мощностью 410, и 460 л.с. (Euro-2) и 410 л.с. (Euro-3). Под заказ возможна также установка двигателя мощностью 370 л.с. (Euro-1).

    По сравнению со своими предшественниками новые двигатели значительно прибавили в мощности и крутящем моменте. Все шестицилиндровые двигатели Euro-2 модельного ряда D28 с рабочим объемом 12,0 и 12,8 л имеют топливный насос высокого давления с высокой гидравлической мощностью и электронным контролем момента впрыскивания и количества впрыскиваемого топлива (EDC).

    Электронное управление (EDC) топливным насосом высокого давления (ТНВД)
    Устройство EDC (Electronic Diesel Control) сравнивает реальные показания датчиков с заложенными в электронную память параметрами (например, температура наддувочного воздуха, температура охлаждающей жидкости и т. д.) и поддерживает оптимальный режим работы. Двигатели с управлением EDC экологичны, экономичны и отличаются повышенной мощностью благодаря электронному регулированию количества и момента впрыскивания топлива. Кроме того, EDC предлагает дополнительную функцию — Tempomat, предназначенную для автоматического поддержания заданной скорости. Турбонагнетатель, наддув, и охлаждение наддувочного воздуха, а также непосредственный впрыск топлива позволяют производителям добиваться следующих преимуществ:
  • двигатель внутреннего сгорания с оптимальным КПД;
  • высокая надежность;
  • продолжительный срок службы;
  • двигатель адаптирован к колебаниям качества топлива;
  • оптимальный коэффициент готовности топлива.
  • Просмотров: 3287
    Статьи схожей тематики:


    Облако тегов

    ^