sitemap маз-ман маз-man седельный тягач маз-ман погрузчик БМЕ маз-ман санкт-петербург maz-man шасси самосвал man каталог запчастей маз-ман запчасти фура питер фронтальный погрузчик cедельные, тягачи, маз-ман шасси, маз-ман самосвалы, продажа, лизинг, сервисы, запчасти, гарантия, заказать, автомобили, купить Маз-Ман Санкт-Петербург, продаю маз-ман, ман с прицепом, EURO-3, ЕВРО-3, стандарт, грузовик, обслуживание, фото, ЕВРО-4, ЕВРО-5, прицеп, полуприцеп, КРОНЕ, кроне, производство, двигатель, оригинал, МАН, автобетоносмеситель, автопарк, тяжеловоз, ельня, автобус, NEOPLAN, tractor, saddle, снегоболотоход, 6х6, 4х2, 6х2, 6х4, 8х4,бензиновые генераторы дизельные генераторы насосы бензиновые помпы электростанции кожух для защиты авр Автоматический ввод резерва прицепы прицеп Купава передвижные насосы запчасти спецтехника, трактор, экскаватор, грузовик, погрузчик, дорожно-строительная техника, грузовые автомобили, коммунальная техника, складская техника, лесохозяйственная техника, прицепы и полуприцепы, автокраны, автогрейдеры, поставщики запчастей, производители техники Фронтальные погрузчики БМЕ, Shantui, Volvo, Bobcat, Mitsuber, Амкодор, SDLG, XCMG, Tata, Avant, Mustang, Terex, Komatsu, вилочные погрузчики Седельные тягачи, Камаз, Volvo, DAF, Renault, Scania, MAN TGA, Freightliner, Kenworth, Howo, Китайские тягачи, американские тягачи Мотопомпы, ремонт, макропром, купить мотопомпу, интернет магазин по продаже мотопомп, генератор, генераторы, электростанция, электростанции, дизель генераторы, электрогенератор, электрогенераторы, дизельная электростанция, генератор дизельный, мини электростанции, дизель электростанции, генераторная установка, генераторы электрические, gesan, denyo, sdmo, дизельный электрогенератор, сварочные генераторы, сварочные агрегаты
23.08.2008
МАЗ-МАН начал выпуск бетоносмесителей на своем шасси
В августе 2008 года СП ЗАО «МАЗ-МАН» выпустило первый экземпляр автобетоносмесителя АБС-9ДА на шасси МАЗ-МАН-631268.


Как сообщил руководитель «АДС» Валентин Лопан, производство новой продукции предприятия направлено для нужд строительной отрасли. По его словам, объемы работ в строительстве непрерывно растут, спрос на специальную технику на автомобильных шасси в этом секторе экономики стабильный. В свою очередь, генеральный директор СП ЗАО «МАЗ-МАН» Александр Картынник отметил, что предприятие планирует присутствовать в этом сегменте и постепенно расширять ассортимент выпускаемой продукции. Шасси с колесной формулой 6х4 имеет снаряженную массу 10.000 кг и грузоподъемность 25.000 кг. Рама производства «МАЗ-МАН» усиленная (HD — Heavy duty). Двигатель MAN мощностью 410 л/с. соответствует экологическим нормам Евро-3. Кабина «МАЗ» нового поколения, короткая, без спальных мест. Топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром и запираемой на ключ пробкой бака. Топливный фильтр и фильтр-водоотделитель с подогревом. На шасси смонтирована автобетоносмесительная установка Tigarbo с объемом барабана (по выходу готовой смеси) 9 м3. Привод смесительного барабана осуществляется автономно двигателем Deutz F4L912. Валентин Лопан также сообщил, что СП ЗАО «МАЗ-МАН» достигло соглашения с рядом лизинговых компаний о новых условиях лизинга автомобильной техники MAN. К слову, предприятие пересмотрело условия реализации грузовиков на условиях лизинга, и теперь лизинговые компании могут предлагать потребителям (при определенных условиях) технику MAN с лизинговой ставкой «от 12% годовых». Это на несколько процентных пунктов ниже, чем в среднем по рынку. «Мы уверены, что продажи автомобильной техники на условиях лизинга будут все более востребованы, поэтому стремимся активно развивать это направление» — пояснили на предприятии, где считают, что в скором будущем до 90% всех продаж грузовой автомобильной техники будет приходиться на лизинг.


Компания «МАЗ-МАН» является производителем восьми собственных моделей грузовой техники и одной модели фронтального погрузчика. СП ЗАО «МАЗ-МАН» было создано (зарегистрировано) компаниями MAN Nutzfahrzeuge AG, РУП «МАЗ» и «Лада ОМС Холдинг» в 1998 году. На сегодняшний день ее акционерами являются II&V GmbH (Австрия, 48,2% акций), РУП «МАЗ» (Беларусь, 44,43% акций) и ЗАО «Трастбанк» (Беларусь, 7,37% акций). С 2005 года СП ЗАО «МАЗ- МАН» является официальным дилером компании MAN в Беларуси.


Новое поколение жилых прицепов

На заводе «МАЗ-КУПАВА» разработали и создали опытный образец нового поколения жилых прицепов для туризма и отдыха модели 813400. Прицеп стал значительно больше своего предшественника (модель 813300): конструкторы увеличили внутреннее пространство на 1,57 м в длину (до 5,27 м) и на 5 см в высоту (до 1,95 м). Колесная база осталась прежней. За счет большей длины и высоты на 650 кг увеличилась снаряженная масса прицепа. Теперь она составляет 1550 кг. Грузоподъемность прицепа была увеличена в 1,5 раза (до 300 кг). Но, как отмечает руководитель «АДС» Валентин Лопан, благодаря правильному распределению массы прицепа при полной загрузке на замок сцепного устройства приходится по-прежнему 100 кг. Кузов нового прицепа, также как и прицепа предыдущего поколения, сделан из хорошо зарекомендовавших себя сэндвич-панелей (алюминий-пенополистирол-ДВП), которые обеспечивают высокий уровень термоизоляции. Техническое оснащение прицепа соответствует западным аналогам. Для комфортного проживания в прицепе установлены кухонная плита, мойка, холодильник, кухонная вытяжка, два бака для чистой воды (общий объем 200 л), газовый обогреватель, кондиционер, биотуалет, душевой комплект, маркиза и подножка с электроприводом. Почти вся встроенная техника импортного производства. Жилое пространство рассчитано на комфортное проживание четырех человек.


Справка: ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-КУПАВА» основан в 1990 году. Основной сферой деятельности «МАЗ-КУПАВА» является производство и реализация изотермических кузовов и прицепов из сэндвич-панелей объемом от 3,5 до 20 м3 для туризма и отдыха, медицины, выездной и уличной торговли, а также рефрижераторных фургонов от 9 до 82 м3 на шасси грузовых автомобилей различных марок. На сегодняшний день модельный ряд «КУПАВА» насчитывает более 100 различных моделей и модификаций прицепов и фургонов. Завод также занимается производством мебели «Рагнеда», автобетоносмесителей (совместно с ЗАО «КОМЗ — Экспорт», торговая марка "TIGARBO"), оборудованием спецтранспорта для нужд вахтовых и коммунальных служб, МЧС, МО и МВД.


МЗКТ увеличил грузоподъемность самосвала до 30 тонн

Минский завод колесных тягачей провел модернизацию самосвала МЗКТ-65151 с колесной формулой 8х4. Теперь потребители могут перевозить до 30 тонн груза (ранее до 25 тонн). Ранее самосвалы постоянно эксплуатировались с нагрузкой выше допустимой нормы. «Об острой необходимости перевозить большие массы груза можно было судить по информации от клиентов, которые обращались за консультациями по ремонту техники, — отметил Валентин Лопан. — После анализа реальных условий эксплуатации самосвала было принято решение о его модернизации». Добиться увеличения грузоподъемности на 20% удалось в первую очередь за счет усиления рамы и подвески самосвала, а также за счет увеличения давления в гидроцилиндре подъема кузова. Модернизацию удалось провести в течение двух месяцев.

Автор: Александр Панич

Просмотров: 52761

Облако тегов

^