23.08.2008 МАЗ-МАН начал выпуск бетоносмесителей на своем шасси | |
В августе 2008 года СП ЗАО «МАЗ-МАН» выпустило первый экземпляр автобетоносмесителя АБС-9ДА на шасси МАЗ-МАН-631268.
На заводе «МАЗ-КУПАВА» разработали и создали опытный образец нового поколения жилых прицепов для туризма и отдыха модели 813400. Прицеп стал значительно больше своего предшественника (модель 813300): конструкторы увеличили внутреннее пространство на 1,57 м в длину (до 5,27 м) и на 5 см в высоту (до 1,95 м). Колесная база осталась прежней. За счет большей длины и высоты на 650 кг увеличилась снаряженная масса прицепа. Теперь она составляет 1550 кг. Грузоподъемность прицепа была увеличена в 1,5 раза (до 300 кг). Но, как отмечает руководитель «АДС» Валентин Лопан, благодаря правильному распределению массы прицепа при полной загрузке на замок сцепного устройства приходится по-прежнему 100 кг. Кузов нового прицепа, также как и прицепа предыдущего поколения, сделан из хорошо зарекомендовавших себя сэндвич-панелей (алюминий-пенополистирол-ДВП), которые обеспечивают высокий уровень термоизоляции. Техническое оснащение прицепа соответствует западным аналогам. Для комфортного проживания в прицепе установлены кухонная плита, мойка, холодильник, кухонная вытяжка, два бака для чистой воды (общий объем 200 л), газовый обогреватель, кондиционер, биотуалет, душевой комплект, маркиза и подножка с электроприводом. Почти вся встроенная техника импортного производства. Жилое пространство рассчитано на комфортное проживание четырех человек.
Минский завод колесных тягачей провел модернизацию самосвала МЗКТ-65151 с колесной формулой 8х4. Теперь потребители могут перевозить до 30 тонн груза (ранее до 25 тонн). Ранее самосвалы постоянно эксплуатировались с нагрузкой выше допустимой нормы. «Об острой необходимости перевозить большие массы груза можно было судить по информации от клиентов, которые обращались за консультациями по ремонту техники, — отметил Валентин Лопан. — После анализа реальных условий эксплуатации самосвала было принято решение о его модернизации». Добиться увеличения грузоподъемности на 20% удалось в первую очередь за счет усиления рамы и подвески самосвала, а также за счет увеличения давления в гидроцилиндре подъема кузова. Модернизацию удалось провести в течение двух месяцев. Автор: Александр Панич | |
Просмотров: 52761 |