sitemap маз-ман маз-man седельный тягач маз-ман погрузчик БМЕ маз-ман санкт-петербург maz-man шасси самосвал man каталог запчастей маз-ман запчасти фура питер фронтальный погрузчик cедельные, тягачи, маз-ман шасси, маз-ман самосвалы, продажа, лизинг, сервисы, запчасти, гарантия, заказать, автомобили, купить Маз-Ман Санкт-Петербург, продаю маз-ман, ман с прицепом, EURO-3, ЕВРО-3, стандарт, грузовик, обслуживание, фото, ЕВРО-4, ЕВРО-5, прицеп, полуприцеп, КРОНЕ, кроне, производство, двигатель, оригинал, МАН, автобетоносмеситель, автопарк, тяжеловоз, ельня, автобус, NEOPLAN, tractor, saddle, снегоболотоход, 6х6, 4х2, 6х2, 6х4, 8х4,бензиновые генераторы дизельные генераторы насосы бензиновые помпы электростанции кожух для защиты авр Автоматический ввод резерва прицепы прицеп Купава передвижные насосы запчасти спецтехника, трактор, экскаватор, грузовик, погрузчик, дорожно-строительная техника, грузовые автомобили, коммунальная техника, складская техника, лесохозяйственная техника, прицепы и полуприцепы, автокраны, автогрейдеры, поставщики запчастей, производители техники Фронтальные погрузчики БМЕ, Shantui, Volvo, Bobcat, Mitsuber, Амкодор, SDLG, XCMG, Tata, Avant, Mustang, Terex, Komatsu, вилочные погрузчики Седельные тягачи, Камаз, Volvo, DAF, Renault, Scania, MAN TGA, Freightliner, Kenworth, Howo, Китайские тягачи, американские тягачи Мотопомпы, ремонт, макропром, купить мотопомпу, интернет магазин по продаже мотопомп, генератор, генераторы, электростанция, электростанции, дизель генераторы, электрогенератор, электрогенераторы, дизельная электростанция, генератор дизельный, мини электростанции, дизель электростанции, генераторная установка, генераторы электрические, gesan, denyo, sdmo, дизельный электрогенератор, сварочные генераторы, сварочные агрегаты
15.10.2004
Слаженый тандем
Политехнический словарь трактует термин "тандем" как "последовательное расположение однородных устройств". Им же обозначают одну из разновидностей магистральных автопоездов — ту, которая как раз и представляет собой последовательное расположение грузовика и прицепа.

В странах ЕС общая длина седельного автопоезда ограничена 16,5 м, а тандемного — 18,75 м. За базовый стандарт длины полуприцепа приняты 13,6 м, а 7820 мм приняты за стандарт длины кузова магистрального автомобиля. Кузову прицепа отведены те же, что и надстройке грузовика 7,82 м. Национальные требования некоторых стран незначительно отличаются от этих величин. Таким образом на полуприцеп в седельном автопоезде в среднем приходится 13-14 м, а в тандемном суммарная длина кузовов автомобиля и прицепа составляет почти 16 м. То есть тандем у стандартной "фуры" выигрывает не менее 2 м полезной длины. Если эти 2 м умножить на ширину и высоту, то получится, что грузовместимость у тандема, как минимум на 12 "кубов" больше. А если используется низкорамный прицеп, то выигрыш может и превышать 12 "кубов". Вот он главный плюс неседельных магистральных автопоездов!

«Производителем бортовых магистральных автомобилей европейского уровня могло бы стать СП ЗАО "МАЗ-МАН". Технические возможности для этого у СП имеются, но пока по не зависящим от него причинам в модельном ряду предприятия только седельные тягачи», — так в начале 2003 года ваш покорный слуга характеризовал ситуацию на тот момент времени, описывая в журнале «КомТранс» российский рынок «евротандемов». К счастью, этому «постулату» оставалось существовать недолго. Спустя чуть больше полугода на Российском международном автосалоне 2003 уже демонстрировался пилотный образец трёхосного магистрального бортового грузовика МАЗ-MAN 630168 (6x2), предназначенного для работы в составе тандемных автопоездов. СП "МАЗ-MAN" изготовило шасси, а бортовая платформа и прицеп были работой ЗАО "Новтрак" из Великого Новгорода.

Не прошло и полгода как первые шесть серийных шасси МАЗ-MAN 630168 с третьей подъёмной осью, оборудованной системой автоматического вывешивания, покинули ворота совместного предприятия. Бортовые кузова для них изготовила минская фирма "КВИП".

МАЗ-MAN 630168 — это типичный тягач для 40-тонных автопоездов — «паровозов», распространенных в Европе: если объем стандартного автопоезда (седельный тягач + полуприцеп) не превышает 100 куб. м, то «паровоз» (грузовик с прицепом) может увезти до 120 кубометров груза.

Кабина — точно такая же, как у серийных тягачей МАЗ-MAN: в ней есть два спальных места и шикарные сиденья Isringhausen на пневмоподвеске. Силовой агрегат — рядная «шестерка» Euro 3 мощностью 410 л.с., состыкованная с 16-ступенчатой КПП ZF.

В стандартную комплектацию входя аппараты тормозной системы Wabco, антиблокировочная система, противобуксовочная сисема ASR, передняя малолистовая и задняя пневмоподвеска с системой ECAS (регулировка высоты), дополнительны топливный фильтр-водоотделитель Separ-2000, 16-ступечатая коробка передач ZF, сцепление Valeo. Верхний спойлер, окрашенный в цвет кабины, солнцезащитный козырёк с огнями автопоезда, дополнительны галогенные и противотуманные фары — всё это стандарт.

Электронные системы оптимизируют функционирование силовой установки и контролируют давление в пневмобаллонах задней подвески автомобиля. Третья подъёмная ось с системой автоматического вывешивания делает эксплуатацию автомобиля более экономичной при частых загрузках машины.

В заключение несколько слов о дополнительных опциях, которые, кстати, актуальны и для магистральных седельных тягачей. По желанию заказчика бампер может быть окрашен в цвет кабины. Может быть установлено усиленное механическое подрессоривание кабины, высокая кабина с аэропакетом, которая наиболее подходит для дальних перевозок. Интерьер можно дополнить холодильником, и магнитолой Blaupunkt или другим дополнительным оборудованием, обширный перечень которого предоставляет завод-производитель.

Источник: Дмитрий Гладкий, газета "Автовитрина", г.Санкт-Петербург
Просмотров: 51449

Облако тегов

^